Шкворень D240 2″
Читайте статью о шкворне D240 2″ и делитесь описанием с другими.
Наиважнейшей составляющей системы сцепления полуприцепа-цистерны является шкворень. Он играет ключевую роль в поддержании безопасности всего автопоезда. Стоит отметить, что именно шкворень D240 2″ обеспечивает крепление цистерны к тягачу, позволяя ей следовать за ним. Более того, благодаря шкворню достигается не только надежное соединение, но и требуемая управляемость сцепной пары.
Так как , под воздействием постоянных высоких нагрузок, шкворень может подвергаться износу, что ведет к необходимости его замены. Надежность сцепного устройства напрямую влияет на безопасность дорожного движения, поэтому своевременное обнаружение износа и качественное обслуживание или замена шкворня – это залог безопасного движения. В данной статье мы подробно рассмотрим особенности шкворня D240 2″ сцепного устройства полуприцепа-цистерны, его роль в обеспечении управляемости, а также причины и признаки износа данного элемента.
Технические характеристики и требования к шкворню D240 2″
Шкворень сцепной D240 2″ — ключевой элемент, обеспечивающий надежность сцепления полуприцепа-цистерны с тягачом. Несмотря на его важность, постоянные высокие нагрузки ведут к его изнашиванию. Важно контролировать состояние шкворня , и в случае обнаружения износа, превышающего пределы — верхней шейки 2 мм и нижней шейки 1,8 мм, надо произвести замену детали. После установки нового шкворня , критически важно заново отрегулировать запорный механизм ССУ. Момент затяжки болтов должен соответствовать значению 380 Н*м для обеспечения надежности соединения. Зазор, вызванный износом шкворня , должен находиться в указанных границах, в противном случае его нужно устранить. Если граница износа достигнута, замена шкворня D240 2″ обязательна.
Рекомендации по выбору и установке шкворня D240 2″
Для обеспечения максимальной безопасности и управляемости сцепной пары полуприцеп-цистерны шкворень должен поддерживаться в отличном состоянии. Предел износа верхней шейки шкворня составляет 2 мм, для нижней шейки — 1,8 мм. Само собой разумеется, если зазор, вызванный износом, выходит за эти пределы, он должен быть устранен. Износ шкворня не должен компенсироваться регулировкой седла – это может привести к ухудшению сцепления. При обнаружении достижения границы износа, шкворень надо заменить.
Посмотрите в нашем каталоге эту деталь.
Добавить комментарий